dotcomwebdesign.com
Создание музыки, написание музыки > Достойные внимания прецеденты для меломанов > CD-умирают: музыка будет распространятся на флешках

CD-умирают: музыка будет распространятся на флешках

Эволюция носителей инфы была проведена долгий путь от перфокарт и кассет до DVD, Blue-Ray-дисков и USB-накопителей. Но музыкальные Компакт-диски, невзирая на распространение других форматов, все же длительное время оставались достаточно известными, являясь чуть ли не основными носителями музыкального контента в оффлайне. Ряд музыкальных лейблов пытается сломать и данную традицию, обещая раздавать музыку на флеш-брелоках.

Идея реализовывать музыку таким образом в первый раз пришла в голову управлению фирмы Universal Music Group – через очень незначительный промежуток времени лейбл будет распространять некие синглы на USB-флешках. А в будущем к нему присоединятся EMI и Warner Music. Таким заключением компании решат воспользоваться в том числе и для борьбы с падением продаж музыки на Компакт-диски.

Первыми на USB-устройства окажутся синглы Keane и Pussycat Dolls. Кроме только музыкальных файлов, на флешку будут записываться видеоклипы. Цена такового носителя будет равна приблизительно 5 фунтам стерлингов, что на 2 фунта больше, чем цена обычного CD в Англии. Приспособление будет обустроено электронной обложкой, которая умеет воспроизводить музыкальные записи, помещенные на носителе. Кроме того, там будут расположены ссылки на медиа-контент, дешевый в интернете.

Количество проданных USB-устройств будет отражаться на рейтинге исполнителя в общенациональном английском чарте - по этому предлогу уже заключена договоренность с компанией Offical Charts Company, элемента рейтинг Top 40.

Новый способ распространения музыки нацелен сначала на молодежь в возрасте от от 12 до 24, как аудиторию более обычную к mp3-плеерам и iPod-ам, ежели к CD.

Быть сможет, свежий способ является также попыткой борьбы с незаконным онлайновым распространением музыкального контента, равномерно замещающим классические методы продаж. Лишь в 2007 году реализации альбомов на компакт-дисках понизилась на 19% в Соединенные Штаты и на 10% в Великобритании.

Правда, пока же организаторы такой идеи не докладывают о том, будут ли распространяемые таким образом записи защищены от копирования – о DRM или о других методах обороны цифрового контента, к примеру, альтернативе средствам DRM системе Audio Watermarking, не рассказывается. Хотя этот вопросец очень интересует и пользователей, и музыкальные лейблы, и правообладателей.

В музыкальном мире имеется постепенный отход от DRM. Кстати, Universal Music Group является пионером отказа от средств цифровой защиты контента. Фирма раздает теперь музыку только в формате MP3 по 0,99 бакса за трек. Заключение наикрупнейшго звукозаписывающего лейбла является продолжением в цепочке отказов от DRM-защиты, уже изготовленных несколькими фаворитами рынка. До этого такой же шаг сделала и Apple, но данная компания реализует записи без DRM-защиты дороже – по 1,29 доллара.

Новый способ распространения музыкального контента с внедрением USB-накопителей наверное придется по душе юзерам. Таким образом, можно говорить о некоторой революции на оффлайновом рынке распространения музыки. Однако как будут готовы к данному шагу остальные звукозаписывающие компании и правообладатели, продемонстрирует время.

Карта сайта Версия для печати Письмо администратору